Маркетолог Carlton и United Breweries Ричард Оппи играет глобальную роль

Ричард Оппи, вице-президент по маркетингу Carlton и United Breweries, выходит на международный уровень после того, как стал глобальным вице-президентом мировых брендов.

Сфера полномочий Оппи, в которую входят Corona, Stella Artois и Budweiser, позволит ему переехать в Нью-Йорк в январе 2019 года, где он будет руководить глобальным маркетингом, который считается одним из крупнейших пивных брендов в мире.

«Я, очевидно, на седьмом небе от счастья и удивления этой удивительной возможности. В то время, когда другие компании по производству потребительских товаров сократили расходы, мы инвестировали в инновации и способствовали росту », - говорится в заявлении Оппи.

«Как страстный маркетолог и любитель брендов, я должен ущипнуть себя, когда думаю о том, что меня выберут для управления некоторыми из самых любимых брендов по всему миру из Нью-Йорка с этим невероятным бизнесом.

«Как страстный маркетолог и любитель брендов, я должен ущипнуть себя, когда думаю о том, что меня выберут для управления некоторыми из самых любимых брендов по всему миру из Нью-Йорка с этим невероятным бизнесом

«Самой большой проблемой будет разработка креатива и платформ для глобальных брендов, которые имеют отношение как к развивающимся, так и к зрелым рынкам, и поддержание глобальной согласованности. Здорово, что крупнейший в мире бизнес по производству потребительских товаров дает австралийскому маркетингу возможность руководить своими глобальными брендами, которые являются «жемчужиной бизнеса» ».

Оппи, ранее занимавший должность вице-президента по маркетингу AB InBev в Азиатско-Тихоокеанском регионе, работает в Carlton & United Breweries почти 18 лет. Он начал работать в CUB в 2001 году в качестве помощника бренд-менеджера в VB и Carlton Mid и с тех пор занимал различные позиции в различных областях маркетинга. роли в том числе директор по маркетингу CUB.

В прошлом году он был назначен вице-президентом по маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе на юге, и на этом посту он руководил маркетингом AB InBev в Австралии, Индии и Юго-Восточной Азии. Он был также признан на 19-м месте в CMO50 в прошлом году.

По словам компании, время Оппи ведущий маркетинг CUB укрепил бренды бизнеса и перебалансировал его портфель, что способствовало росту выручки.

Под руководством Оппи CUB сделал большие смелые ставки на будущее, представив новые инновационные бренды и продукты среди своих самых больших достижений. Его инновации включают в себя Great Northern, Carlton Dry, Yaks, Carlton Draft Tank Beer и Pure Blonde Cider.

Говоря о новой роли с CMO , Оппи сказал, что он столкнулся с жесткой конкуренцией во всем мире и очень рад получить эту работу.

«Тот факт, что они дали мне возможность быть австралийским маркетологом на мировой арене, впечатляет. Австралия является относительно небольшим рынком, поэтому признание моей работы на этом рынке и способность лидировать на глобальном уровне с точки зрения маркетинга - это фантастическое признание для моей команды », - сказал он.

«Это также здорово для начинающих маркетологов, которые приходят в наш бизнес и видят возможности, которые могут появиться на мировой арене, и что может случиться, если вы проделаете отличную работу».

Он сказал, что планирует добавить в ход австралийского спина. «Люди любят австралийцев. Они приземленные, их часто называют хорошими сотрудниками, а также называют их такими, какие они есть. Конечно, то, что я возьму с собой, будет думать о ставках на будущее. Понимание будущих тенденций и решительные ставки на то, как мы развиваем этот глобальный бренд, и как мы продолжаем поддерживать связь с потребителями по мере эффективного изменения медиа-ландшафта.

«Самая важная вещь, на которую нужно смотреть с точки зрения австралийского маркетинга, - убедиться, что наш бренд хорошо позиционирован, а затем с помощью креативности преодолеть беспорядок. С этим связано не только твоя стратегия, но и создание среды, которая вдохновляет на творчество и позволяет тебе иметь хороших партнеров ».

У Оппи будет вице-президент Corona, вице-президент Budweiser и вице-президент Stella Artois, которые будут подчиняться ему.

«Я буду единственным австралийцем в глобальной команде и надеюсь, что смогу поднять флаг», - сказал он, объяснив, что местные компании несколько лет назад добились большого успеха в продвижении бренда Corona по всей Австралии. Это стало лучшей практикой во всем мире.

Местный вице-президент по маркетингу еще не определен.

Следите за CMO в Твиттере: @CMOAustralia Примите участие в беседе CMO в Австралии на LinkedIn: CMO Australia , присоединиться к нам на Facebook: https://www.facebook.com/CMOAustralia или проверьте нас в Google+: google.com/+CmoAu

Похожие

Скандинавский стиль и его характерные черты
Слово, которое лучше всего отражает преимущество аранжировки определенного стиля перед его собственной концепцией, - это последовательность. Эта функция сочетает в себе не только цвета, аксессуары, но и выбор подходящей мебели, которая должна идеально сочетаться с выбранным стилем. Какой самый популярный стиль дизайна интерьера в Польше? Что это отличает? Как правильно подобрать мебель для нее? Это
Центр Варшавы - 15 достопримечательностей, которые стоит знать
Центр города - шумный, многолюдный и довольно утомительный центр «социальной и эмоциональной жизни» Варшавы. Здесь мы найдем большинство пабов, пабов, ресторанов и кафе, мы пойдем в музей, театр или кинотеатр и сядем на трамвай, автобус или метро, ​​которые доставят нас в любой другой район. Тем не менее, живой центр все еще имеет некоторые секреты ... Если вы хотите описать все достопримечательности
Какой самый популярный стиль дизайна интерьера в Польше?
Что это отличает?
Как правильно подобрать мебель для нее?