Польские туристы лучше защищены законом. Новые правила вступают в силу

1 июля вступил в силу новый закон о туристических мероприятиях и сопутствующих услугах. Благодаря этому клиенты со всего Европейского Союза будут защищены на одном уровне. Новые правила полностью регулируют права и обязанности предпринимателей, предлагающих туристические и гостиничные услуги. Они также лучше защищают туристов от пустой траты денег. 1 июля вступил в силу новый закон о туристических мероприятиях и сопутствующих услугах

До 10 000 Штраф за египетские фунты (около 570 долларов) придется заплатить торговцам за слишком навязчивое поведение по отношению к туристам. Власти ...

увидеть больше

Наиболее важным изменением является возможность требовать возмещения убытков не только от туристических агентств, но и от организаций, которые способствуют приобретению туристических услуг. - Продажа авиабилета через Интернет, а затем перенаправление на покупку гостиничного сервиса или другого сервиса, такого как аренда автомобиля, уже является туристическим сервисом или так называемым сопутствующим туристическим сервисом, - говорит президент Польской туристической палаты Павел Невядомский. В обоих случаях клиент защищен. - Это было не раньше, - добавляет президент ПИТ.
Пресс-секретарь Польской палаты туризма Эва Кубачик объясняет, что новый закон является ответом на потребности рынка. - Прежде всего, мы покупаем поездки не только в стационарных турагентствах, но и доступ к Интернету обусловил то, что мы ищем услуги, которые нам подходят. С этим изменяющимся рынком и иногда - случайным бронированием, сделанным в сети, турист не имел никакой защиты. Теперь он будет иметь, потому что организатором туризма является каждый субъект, который продает услуги, такие как проживание или транспорт, или несколько услуг, связанных друг с другом, а не только туристическое агентство, - объясняет Ева Кубачик.

Изменение даты претензий

Еще одним важным регламентом является изменение сроков подачи претензий. - Нет более 30-дневного срока подачи жалобы. Как это будет формироваться на данный момент, трудно сказать однозначно, потому что эти положения будут применяться ко всему Союзу, поэтому мы, вероятно, придем к соглашению по этому вопросу. Срок исковой давности для претензий с двух до трех лет также продлен, что выгодно клиенту, - добавляет президент PIT Павел Невядомский.
Изменения в правилах в сфере туризма введены во всех странах Европейского Союза. Директива ЕС требует этого.

источник: IAR