Продвижение предложений на Allegro и новых прайс-листов для продавцов

«Мы будем платить комиссионные и даже больше за показ товаров, пока мы наконец не прекратим продавать», - жалуются на то, что являются трейдерами в Allegro, где с начала августа изменился прайс-лист и периодически вводился биллинг

«Мы будем платить комиссионные и даже больше за показ товаров, пока мы наконец не прекратим продавать», - жалуются на то, что являются трейдерами в Allegro, где с начала августа изменился прайс-лист и периодически вводился биллинг. И это не всем нравится.

Почему мы вносим изменения? Поскольку периодическое выставление счетов позволит вам легче управлять своей рекламой в текущих предложениях, особенно в опции «пока нет товаров». Благодаря этому мы упростим просмотр сборов в истории, - пишет Allegro на своем сайте, сообщая об изменениях в самом популярном аукционном сайте в Польше. Продавцы теперь имеют возможность продвигать свои предложения в 10-дневные циклы, а 14-дневный крайний срок был заменен 20-дневным опционом «купить сейчас» и 10-дневным для ставок. Это еще одно - и для многих противоречивое - изменение, внесенное в Allegro в 2017 году. Ранее мы уже писали о шаблонах и новая форма предложить презентацию а в мае Allegro также внесла коррективы в суммы комиссий, взимаемых за проданный продукт. Ранее комиссия составляла от 0,5 до 7% от цены товара, теперь ставки варьируются от 6 до 10% от продажной стоимости. Но, как видите, это не конец.

«После 1 августа продление срока действия предложения до 14 дней больше не доступно. Если ваше 14-дневное предложение возобновится после 1 августа, оно продлится 20 дней (купить сейчас) или 10 дней (ставки). За 20-дневное предложение мы будем взимать плату 2 раза (2 цикла по 10 дней) »- мы читаем на страницах справки Allegro , Но, как обычно бывает, одно изменение влияет на следующее - вот почему Allegro обновил повод другие прайс-листы в том числе отображение предметов.

Михал Бонаровски из пресс-службы Allegro объясняет, что изменения приводят к унификации условий для всех продавцов, и речь идет не о том, чтобы отдать предпочтение его собственному магазину Allegro. В интервью WP.pl он сказал, что цель его компании состоит в том, чтобы «дополнить предложение в случае нехватки продуктов, повысить качество обслуживания у всех розничных предприятий путем повышения стандартов обслуживания». Тем не менее, он не конкурирует с продавцами.

Но продавцы придерживаются иного мнения по этой теме и не боятся использовать его в комментариях к публикациям об изменениях в прайс-листе (и, вероятно, в прямой переписке с самим Allegro). Один из них пишет: «Allegro просто не хочет, чтобы вы продавцы, развивает свой магазин в направлении Amazon. Продавцы будут платить комиссионные и за показ, а магазин Allegro - нет, и будет иметь огромное преимущество перед продавцами, которые столкнутся с такой конкуренцией, и Аллегро станет польской Амазонкой », второй даже подсчитал:« Продам телефон на Аллегро за 3 тысячи. У меня комиссия 90 злотых + рекламная цена 19 злотых = 109 злотых. Телефон зарабатывает около 5% от наценки, что составляет 41 злотых, но из этого 23% НДС и налог. Бандит среди бела дня ...

Allegro, однако, опровергает эти утверждения и утверждает, что эти изменения затронут небольшую часть продавцов. «Однако масштабы этого явления незначительны, предложения, представленные в розничной модели, составляют 1,2%. Все предложения размещены на сайте за последние 30 дней », - цитирует пресс-служба Allegro сервис Bankier.pl. И если это правда, трудно ожидать изменений, которые затронут небольшой процент продавцов, чтобы повлиять на политику сайта.

"А в чем проблема? Просто перестань там показывать », - комментирует другой интернет-пользователь. Это тоже какой-то выход. Что, однако, порекомендуете тем, кто не любит делиться комиссионными с продаж, не хочет платить за распечатку товаров и нести дополнительные расходы на дополнительное продвижение? В таком месте это чисто риторический вопрос ,