Япония - день 4, Камакура, Иокогама

1. Камакура
  2. Yokohama
  3. Киото - бывшая столица Японии

Четвертый день в Японии был последним днем ​​в Токио. Мы отправились в сторону Киото, останавливаясь в двух местах на пути: Йокогама и Камакура.

Для нас это был долгий день, в течение которого мы преодолели более 400 километров на поезде, и, кроме того, мы спокойно посетили Йокогаму и Камакуру , все благодаря скоростной железной дороге в Японии. Это потребовало хорошей логистики, потому что мы оставили свой багаж на станции в Иокогаме, мы отправились в Камакуру, затем вернулись на первое место и поехали прямо в Киото. Как говорится для тех кто хочет ничего сложного :)

Камакура

И снова Синкансэн и снова скорость :) Z Токио мы поехали в Иокогаму, чтобы оставить лишний багаж, который не должен был нас радовать при посещении двух городов. Мы решили оставить рюкзаки в шкафах, которые идут от автобуса на вокзале в Иокогаме.

Обратите внимание, что некоторые шкафы находятся на специальных картах, которые заряжаются. К счастью, есть и нормальные шкафы для монет. Много шкафов! Доступны различные размеры, мы легко помещаем два больших рюкзака в средний шкаф (джентльмен из службы помог нам подтолкнуть их).

Избавившись от балласта, мы отправились в Камакуру - бывшую столицу Японии. Там, среди прочего, Большой Будда (Камакура Дайбуцу) , статуя, которой славится этот город.

Мы выбрали линию Йокосука , которая привела нас прямо к месту назначения (т.е. к Камакуре, а не к Будде напрямую ;-)). Поверьте мне, найти правильный путь и найти правильный поезд совсем не сложно, по крайней мере, Павел говорит;) Это квинтэссенция местной идеи железной дороги: все должно быть читаемым и упорядоченным до боли.

Дойдя до железнодорожной станции в Камакура, мы не нашли никакой точки с туристической информацией. Мы нашли, однако, листовки и карты с предложениями для посещения города. Все ясно и понятно даже для европейца.

Все ясно и понятно даже для европейца

Мы решили пойти к Великому Будде пешком. По пути мы проезжали множество групп маленьких детей, которым приходилось самостоятельно искать дорогу в городе; они пошли с картами и искали некоторые точки в поле. Некоторые подошли к туристам и попросили заполнить анкеты на английском языке - это было одной из их задач в школе. Обаяние было похоже на ломаный английский или запоминающиеся фразы, они пытались договориться с нами, даже не дожидаясь ответов. Они спросили нас о откуда мы, что нам нравится в Японии и т. д. Мы не можем себе представить, чтобы в Польше отправляли в этот район детей в возрасте нескольких лет и давали им задачу извлекать информацию у незнакомых людей.

Но вернемся к Великому Будде. Мы ожидали увидеть его издалека, доминирующего над ландшафтом Камакуры, и оказалось, что он тихо сидит среди деревьев и не высовывается. Эта бронзовая статуя высотой более 13 метров весит 93 тонны.

Изначально статуя Большого Будды находилась в храме. В пятнадцатом веке большая волна цунами снесла здание с лица земли. Будда, однако, выжил и по сей день открыт.

Будда, однако, выжил и по сей день открыт

После выхода на улицу туристов ждут сладости в форме Будды (гордость!) И сладкие рисовые шарики (меньше гордости ;-)).

В Камакуре много туристов, их можно встретить на каждом шагу, а улицы забиты автобусами. В общем, мы не удивлены, город красивый (даже учитывая погоду, которая нас просто не испортила), полный храмов и святынь. В Камакуре есть также песчаные пляжи, которые по понятным причинам мы пропустили по широкой арке.

Мы пошли к одной из самых важных святынь в Камакуре - Цуругаока Хатимангу . По пути мы хотели осмотреть храм Хаседеры, но вход в него был платным, поэтому мы решили пройти прямо по проспекту с магазинами и воротами Тории к комплексу Цуругаока Хатимангу.

Комплекс Tsurugaoka Hachimangu является самым важным храмом в Камакуре, который можно увидеть в самом центре города: он ведет к главной дороге с побережья, по пути с красными воротами Тории. К сожалению, уже на пути среди ворот начался сильный дождь, и нам пришлось ускориться.

Часовня занимает довольно большую площадь, полную зданий среди зелени, деревьев и кустарников. Есть пруды с островками, сады с пионами, и если бы не толпа туристов, это было бы идеальное место для спокойной прогулки и отдыха.

Yokohama

Погода нас не баловала, становилось все темнее и дождливее. Удовольствие от прогулки по городу было нулевым, поэтому мы решили вернуться в Иокогаму.

Здесь погода была более благоприятной (по крайней мере, на начальном этапе), поэтому мы не стали ждать ни минуты, чтобы отправиться в знаменитый Китай-город - самый большой в Японии.

В китайском районе много ресторанов (около 300!), Магазинов и разноцветных фонарей, украшенных улицами. Честно говоря, и китайские марки, и сами люди выглядели так же, как и мы за пределами Китай-города, отсюда и меньшее впечатление, которое оказало на нас это место. Мы увидели здесь магазины, которые мы встречали ранее в других регионах, хотя в очередной раз мы были очарованы пандами.

Стоит съесть что-нибудь в китайском районе. Вы можете использовать один из множества фуршетов, где вы можете съесть столько, сколько захотите, и мы использовали эту опцию. При входе у нас было меню в зависимости от суммы, которую мы заплатили, и мы могли заказать столько блюд, сколько захотим.

С одной стороны, это хорошая идея попробовать блюда, которые мы никогда не узнаем, потому что даже здесь можно попробовать типичные блюда японской кухни. Они готовятся регулярно и не стоят в больших, нагретых противнях, как в типичных шведских столах. С другой стороны, у него есть свои недостатки, потому что порции очень большие, и тратится просто много еды, и нет возможности взять немного, чтобы попробовать больше блюд. Что-то для чего-то - как всегда.

В China Town также можно воспользоваться рестораном, где еда заказывается с помощью торгового автомата - удобно, но часто требует знания японского языка.

После большой трапезы мы решили покинуть Китай-город и пошли к порту, но, к сожалению, погода полностью испортилась и снова отбросила наши надежды на мирное блуждание по улицам города. Даже одно из самых известных зданий Йокочами - Landmark Tower - не побудило вас подняться (точнее, проехать в нем и довольно быстрый лифт) на вершину, чтобы полюбоваться панорамой города ...

Сильно разочаровавшись, мы вернулись на станцию ​​и отправились в Киото , бывшую столицу Японии. Менее чем за 3 часа мы достигли цели (нужно ли добавить, на каком поезде мы ехали? :-)).

Киото - бывшая столица Японии

От вокзала мы сразу поехали в наше жилье, потому что час был не таким молодым - и здесь нас ждал приятный сюрприз. Наконец, потому что мы уже боялись, что этот день был списан. Хотя размещение было недорогим, этот стандарт оказался довольно высоким. Это был скорее гостевой дом, но у нас была мини-кухня, ванная комната и оборудование: компьютер с телевизором, регулируемый свет с пультом дистанционного управления, ванна с телевизором, сушилка и, конечно, стиральная машина .

Короче, хороший выпас! :)

Мы можем рекомендовать это место с чистой совестью. Ночь в Highland Shimabara - Guest House In Kyoto можно забронировать здесь ,

Обратите внимание на характерную раковину над унитазом. Очень практичное решение, которое экономит воду, пространство и время. Где-то мы видели нечто подобное в Польше.

Где-то мы видели нечто подобное в Польше

К сожалению, погода все еще была плохой, и она не собиралась меняться до завтра ...

Смотрите репортаж о нашем следующем дне в Японии, в Киото ,

Смотрите галерею всех фотографий >>>

Япония - день 4, Камакура, Иокогама

Оценка: 4.8 (6 отзывов)

Похожие

Валь д'Аоста: Италия - Франция - Швейцария
Долина Аоста является одним из самых живописных альпийских регионов, пролетая на северо-западе Италии, в соседних Франции и Швейцарии. Природные границы между этими странами образуют широкие Альпы с самыми высокими пиками в Европе: Монблан 4 487 м над уровнем моря, Маттерхорн 4 478 м над уровнем моря и массив Монте-Роза на 4633 м над уровнем моря. Долина Аоста - мультикультурный регион, в котором итальянское влияние смешивается с французами и швейцарцами. Его столицей является
Львов за один день. Что стоит посмотреть? Руководство! ?
Однодневные поездки во Львов - это то, что мы не совсем понимаем, но, поскольку они являются популярной формой проведения времени во Львове, вы должны написать о них. Многие туристы едут во Львов на 24 часа. В случае такой поездки во Львов использование гида является полной глупостью . Так же, как купить его в туристическом офисе. Все, что вам нужно, это онлайн-руководство. Все может быть дешево и гибко организовано самостоятельно, и вы сами можете увидеть
В День защиты детей, бесплатный ПКП Intercity Travel
Самые молодые любят путешествовать и открывать для себя новые места. В День защиты детей дети (лица, рожденные в 2002 году и позже) смогут бесплатно путешествовать на поездах PKP Intercity. Опекуны будут оплачивать проезд, но со скидкой. Билеты можно приобрести с 15 мая.
Этот день в истории: 18 ноя 1978: Самоубийство членов секты Джима Джонса
18 ноября 1978 в сельскохозяйственной коммуне в джунглях на северо-западе Гайяны совершили коллективное самоубийство члены секты Джима Джонса "Святыня народа". Среди 913 жертв было 276 детей и люди, которые или отказались принять смертельную дозу цианида и были вынуждены это сделать под угрозой убийства или были застрелены. На обложке: Коллективное самоубийство членов секты Джима Джонса. Джонстаун, 18 ноября 1978 С екта «Святыня народа» была основана в 1950-е годы
Каждый оператор время от времени меняет или слегка обновляет свое предложение. Плюс решил полностью выложиться и с 14 февраля вводить совершенно новые правила везде, где нужно подписать контракт. Я говорю здесь как об индивидуальных, так и о деловых клиентах. Основными преимуществами нового предложения являются ясность, простота и гибкость. подписка С 14 февраля будут доступны три предложения: за 30, 40 и 50 злотых. В каждом разговоре SMS-сообщения и MMS-сообщения должны
Лыжная страховка: возврат ски-пассов, прокат снаряжения
Специальная страховка для лыжников и сноубордистов будет включена в пакет с обычной туристической страховкой eSky. Дополнительная страховка на лыжи или доску ничего не стоит, а в случае проблем с оборудованием, закрытых склонов или травм вы можете вернуть деньги. Возврат на ски-пасс: 250 евро Страховка покрывает ски-пассы, позволяющие вам пользоваться подъемниками и посещать занятия в школе катания на лыжах или сноуборде. В случае внезапной болезни или несчастного
4/5 ДЕНЬ AMAZON CUYABENO ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Эта программа предназначена для искателей приключений, которые любят исследовать природу, не отвлекаясь на сотовые телефоны или Wi-Fi. Вы остановитесь в простом эко-коттедже с пресной водой, обычными туалетами, удобными кроватями и общим местом для отдыха. Вы будете есть три раза в день на длинных столах вместе с другими гостями. Мероприятия в эти дни варьируются от наблюдения за дикой природой на каноэ, походов и плавания.
День матери в разных уголках мира
Сегодня День Матери отмечается в более чем 140 странах мира сотнями разных способов. Проверьте, где готовятся пирожные в форме сердца, закрепите белые гвоздики и поите любовные серенады под окном своей любимой мумии! Бог не может быть везде, поэтому он изобрел свою мать. Метью Арнольд В этом году есть один особый день, когда мы благодарим матерей за цветы и небольшие подарки за все, что они сделали для нас и за что они
5 недорогих вилл Kuta - оставайтесь в роскоши менее чем за 50 долларов в день
Пребывание в роскошной вилле в Куте, Бали не должно быть дорогим. Мы нашли 5 дешевых вилл в Куте, где вы можете остановиться менее чем за 50 долларов США в сутки на человека. Хотя эти виллы являются одними из самых дешевых виллы в Куте качество все еще очень высокое. Вы просто получаете много за свои деньги, особенно если сравнить его с ценой аренды качественного гостиничного номера. Все 5 вилл имеют собственный бассейн и все
Путеводитель по Мальдивам
Мальдивы - идеальное место для молодоженов и пар, которые ищут роскошный отдых на острове. В этой стране из 1000 островов есть все, что может пожелать человек на тропическом острове - чистая вода, пляжи с белым песком, пальмы, теплые солнечные дни и множество отличных погружений. Это как можно ближе к небу, как вы можете
#inwAzja Malediwy & Sri Lanka
Мы пишем вам с Мальдивских островов и Шри-Ланки LIVE! Отправляйтесь с нами в нашу первую поездку в Азию! Последнее обновление: 18.02.2016. Текущее местоположение: Варшава 14/02/2016
Нужно ли добавить, на каком поезде мы ехали?