Что нового в Альпах в сезоне 2016/17 - часть 2

Дата публикации: 27 ноября 2016 г. Дата публикации: 27 ноября 2016 г

Верхняя станция на железной дороге 3S Matternhorn (источник: Маттерхорнпарайз.ч)

После представления новых инвестиций в Австрии (вы можете прочитать эту статью здесь - Что нового в Альпах в сезоне 2016/17 - Австрия), пришло время представить некоторые новинки из второй по популярности альпийской страны среди поляков, то есть из Италии. Также здесь список новых инвестиций длинный - мы напомним только самые важные. Самые популярные регионы в итальянских Альпах - Трентино и Южный Тироль - поэтому мы сосредоточим на них свое внимание.

Что касается новостей этой зимы в Трентино - мы подробно изложили их в отдельной статье - Зима в Трентино 2016/17 , Здесь мы хотим сосредоточиться в первую очередь на новой очереди в Валь ди Фасса. Уже в прошлом году в регионе была построена новая «канатная дорога», которая значительно облегчила доступ из долины к знаменитому маршруту Селла Ронда. В этом году в долине Фасса была построена следующая современная гондола - Alpe Lusia - San Pellegrini. Старые кресельные подъемники Кастелир-Фассане и Фассане-Морея были заменены современным гондольным подъемником с промежуточной станцией (1800 м над уровнем моря). Те, кто хочет достичь вершины, могут попасть туда в комфортабельных каютах гондолы. Новый лифт способен перевозить до 10 человек в одной гондоле и около 2200 человек в час.

Еще один новый подъемник в этой долине был создан в районе Бельведер - Col Rodella. Старая очередь Pradel - Rodella была заменена новой моделью с панорамными кабинами, а черный маршрут "Диего" был расширен. Если вы уже находитесь на черных трассах - требовательные лыжники обязательно должны столкнуться с новым черным маршрутом «Волата» (что в переводе с итальянского означает «спринт») в районе Сан-Пеллегрино. Быстрый и сложный в техническом отношении, склон начинается с подъема по канатной дороге Col Margherita на высоту 2510 м над уровнем моря и переходит к перевалу на высоте 1879 м над уровнем моря. Длина маршрута составляет 2350 м, включая разницу в 631 м. «Волата» достигает максимальной отметки 57% прямо перед финальным этапом (в среднем 30%).

Все новости из долины Валь-ди-Фасса, вы можете узнать статью лучше Валь ди Фасса новости сезона 2016/17

Из других новинок, которые были созданы в районе, покрытом суперкарнетом Dolomity Superskipass, также стоит обратить внимание на новую гондолу «Портадос», построенную на популярном курорте Арабба. Любители скоростных спусков на границе между Трентино и Южным Тиролем - Оберегген-Латемар. Один из старых 4-х местных диванов «Ланер» был заменен на современный Telemix - гондолы и диваны с производительностью 2600 чел / час. Он будет оборудован креслами на 6 человек и кабинами на 8 пассажиров. Telemix также будет эксплуатировать новый тобогган. Две новые очереди также будут построены в Валь-ди-Фьемме, в районе Бельмонте.

Подробный список всех инвестиций из этого региона можно найти в нашей отдельной статье - Инвестиции в Доломитисупер-центры

Давайте перейдем к последним новостям из Южного Тироля. В дополнение к мелочам в стиле смены названия малоизвестного непосвященного региона Альта Пустерия на броское «Tre Cime», мы хотели бы обратить внимание на три новых вложения. Первый - это строительство современного 8-местного дивана Gran Paradiso (не путать с саммитом в итальянских Альпах, в совершенно другом регионе). Он заменит старого Орчика в районе пика Селла, благодаря чему эта часть Селла Ронда будет очищена. Вторая восьмиместная железная дорога будет построена в северной части Южного Тироля - в районе Випитано, в Расине. Новый продукт от местной компании Leitner заменит здесь старую четверку. Вы можете прочитать больше об этой инвестиции здесь - Расин - Южный Тироль, первый 8-местный кресельный подъемник.

Интересная инвестиция была также подготовлена ​​в популярном среди поляков курорте Кронплатц близ Брунека. Это будет новый голубой маршрут Хинтенберга длиной почти 3 км. Более подробную информацию можно найти здесь - Хинтенберг - новый лыжный маршрут в Южном Тироле

Давайте перейдем в Швейцарию сейчас. В стране, известной годами из удивительных горнолыжных курортов, но имеющей репутацию места, где в последние годы мало инвестируют в новые подъемники, они пытаются сломать этот стереотип. Из наиболее интересных инвестиций стоит отметить новую канатную дорогу в Церматте, где можно кататься на лыжах круглый год. Работы над новым 6-местным кресельным подъемником от Ганта до Блаухерда начались здесь в мае. Новые инвестиции должны заменить старую гондолу с 1971 года и увеличить пропускную способность в этой области с 1000 до 1800 человек в час.

На данный момент стоит отметить, что в регионе готовятся действительно большие инвестиции, но строительство распространилось на более длительный период времени. Это будет самая высокая в мире гондола 3S. Строительные работы, начатые этим летом, должны быть завершены до начала зимнего сезона 2018/19. Может показаться, что на строительство одной гондолы уходит очень много времени - три года, это очень пагубное мнение для строителей. В течение этих 3 лет строительные работы будут возможны только в течение примерно 100 дней, это связано с расположением нижней станции на высоте почти 3000 метров и верхней станции на высоте 3821 м. Вы можете узнать больше об этой удивительной инвестиции на склонах Маттерхорн здесь - Маттернхорн - самая высокая железная дорога 3S.

Стоит также упомянуть новую, очень современную очередь, построенную на курорте Давос Клостерс. В настоящее время первым в Швейцарии является 6-местный диван, приспособленный для безопасной перевозки детей и инвалидов, оснащенный автоматической системой открывания и закрывания перил безопасности, а также удобными сиденьями с подогревом и ветровым щитком. Этот диван доставит лыжников в Шаффюргли за 7 минут. Современная система производства снега будет также расположена на двух лыжных склонах вдоль нового подъемника.