#inwAzja Malediwy & Sri Lanka

19. 12 февраля - Канди
  20. 13 февраля - Коломбо
  21. 14 февраля - День святого Валентина по дороге домой

Мы пишем вам с Мальдивских островов и Шри-Ланки LIVE! Отправляйтесь с нами в нашу первую поездку в Азию!

Отправляйтесь с нами в нашу первую поездку в Азию

Последнее обновление: 18.02.2016. Текущее местоположение: Варшава

14/02/2016 Первый выпуск #inwAzja подошел к концу. Ниже мы представляем отношения день ото дня от этой поездки. Подобно #AmerykaDlaGeeka, он будет служить оглавлением для более подробных сообщений с Мальдивских островов и Шри-Ланки, которые мы подготовим для вас, когда вы вернетесь. Мы надеемся, что такой план будет полезен для вас изо дня в день. И спасибо, что путешествовали с нами!

Мы начинаем 2016 год с ускорения! Мы отсчитываем часы до нашего следующего отъезда. Мы проведем 24 дня на рубеже января и февраля сначала на Мальдивах, а затем на Шри-Ланке . По нескольким причинам это будет исключительное путешествие для нас.

Прежде всего, это наша первая поездка в Азию в целом! Конечно, мы много читаем, теоретически мы знаем все, но, безусловно, многие вещи нас удивят. И мы не можем ждать!

Во-вторых, мы собираемся столкнуться с совершенно разными культурами для нас. Мальдивы (по крайней мере, официально) являются мусульманской страной на 100%, и если этого будет недостаточно, мы откроем их с точки зрения острова, населенного простыми мальдивцами (да, именно так зовут мальдивцев - я проверил!), А не туристов, останавливающихся на роскошных курортах. ,

В-третьих, мы также будем необычно исследовать Шри-Ланку, потому что мы совершаем поездку туда (ура! Мне это нравится!). В отличие от большинства посетителей Шри-Ланки, которые передвигаются на местном транспорте (кстати, очень дешево!), Мы планируем арендовать там автомобиль . Держите пальцы скрещенными для нас (точнее для Пшемека), потому что он идет туда с левой стороны, а в этом и в Азии у нас нулевой опыт! Это случится!

запомнить #AmerykaDlaGeeka ЖИВОЙ ? Мы написали вам о поездке на запад Соединенных Штатов, и мы также будем в #inwAzia ! Как и прежде - в верхней части поста находится информация о нашем текущем местоположении и дате последнего обновления, чтобы вы могли быстро оценить, произошло ли что-то новое с момента вашего последнего посещения или нет. Ниже карта, на которой мы отмечаем наш маршрут и место, где мы находимся в настоящее время .

Следите за новостями блога - мы отправим вам немного солнца посреди зимы! Мы начинаем через два дня!

22-23 января: Варшава - Мале - остров Хураа, Мальдивы

Мы на Мальдивах !

Само путешествие прошло без особых приключений, за исключением длительной остановки в пути (~ 1,5 часа) в Москве, где нас ждал еще один задержанный самолет из Польши. Московский рейс - Мале круто, мы сели в 4-х местном месте в середине самолета, поэтому можно было немного поспать во время 9-го полета.

Мужчина Аэропорт расположен на отдельном острове, чем сам город, но каждые 10 минут ходят небольшие паромы. Затем идите по многолюдным улицам со всеми вещами на спине. Направление - порт на другом конце города (~ 2-3 км), из которого мы плыли к месту назначения на Мальдивах - острове Хураа .

Первый день (на самом деле вечер) прошел мимо нас на прогулке по всему острову (около получаса), ужин (морепродукты и свежий ананасовый сок!), А затем мы погрузились в каменный сон в 21:00 по местному времени 😉 После 11 часов сна мы готовы к сегодняшние достопримечательности - но об этом позже. На данный момент - закат и пляж в 40 метрах от нашей комнаты 🙂

Слышать!

Слышать

Закат на острове Хураа

24 января: Остров Хураа Мальдивы

Уже в первый день мы присоединяемся к туру, организованному владельцами гостевого дома, где мы остановились. Вместе с немецкой парой (которая провела последние 3 недели ... в Шри-Ланке) и группой итальянцев, мы плывем по необитаемому острову. Необитаемый или необитаемый кем-либо постоянно. Здесь прекрасные пляжи, также можно поплавать на трубе. Около полудня мы едим вкусную жареную рыбу на обед. А потом ребята собирают для нас кокосы с дерева, и мы получаем от них свежий сок и мякоть. Вкусно!

Мы катаемся на моторной лодке в поездке, которая занимает у нас около 20 минут. Расстояние, вероятно, сравнимо с тем, которое мы победили накануне из Мале в Хураа - только тогда мы проплыли на невероятно бесплатном местном пароме - около 25 км мы проплыли за 1,5 часа! Но цена на этот паром тоже маловероятна - за 2 человек мы заплатили 3 доллара США 🙂

необитаемый остров - пляж

кокосы прямо с ладони

закат на хурае

25-27 января: Остров Хураа Мальдивы

Мы провели последние несколько дней, полностью расслабившись - завтрак, пляж, сноркелинг, книга, обед, пляж, сноркелинг, прогулка, ужин, прогулка. Ритм дня идеально подходит для зарядки аккумулятора - мы пришли сюда для этого.

Пляж и коралловый риф отлично подходят для тех, кто только начинает видеть подводный мир - вода, достигающая нескольких десятков сантиметров над кораллами / морской травой, способствует наблюдению за рыбой и другими животными. Кроме того - венок из камней очень далеко от берега защищает весь атолл от волн, поэтому сражаться нужно только небольшим течением, а не волнами.

Люди przesympatyczni, поэтому немного жалею, что завтра мы уедем отсюда. С другой стороны - начиная с завтрашнего дня, мы начинаем основную часть поездки: путешествие по Шри-Ланке. Однако прежде чем сесть в самолет в направлении Коломбо, мы проведем несколько часов в Мале - столице Мальдивских островов. Слышать!

Слышать

риф + рыба + маска = долгие часы под водой

на всех широтах мяч правит в юности

28 января: мужчина , Мальдивы - Негомбо, Шри-Ланка

Утром мы садимся на паром из Хураа в Мале . Оказывается, ребята из нашего пансиона тоже плавают - им есть чем заняться в столице. Они отправляют нас на верхнюю палубу - в жизни мы не позволим себе быть там. Это того стоит! Виды отличные, дует ветер, и 65 минут, проведенные в чате о Мальдивах, проходят очень быстро. В Мале у нас есть несколько часов - наш самолет в Коломбо вылетает только в 15:40. Мы идем на рыбный рынок - это идеальное время, потому что рыбаки просто приносят утренний улов. Мы также посетим рынок с местными фруктами, национальный музей, посетим самую важную мечеть на Мальдивах и пообедаем на островах последним обедом. Мы восхищены и очарованы этим островным государством, а также готовы к новому приключению - добро пожаловать в Шри-Ланко!

Рыбный рынок в Мале - рыбный транспорт

Мы приземляемся в аэропорту Коломбо и в принципе в Негомбо, и там останавливаемся на первую ночь. В аэропорту мы обмениваем деньги - не подозревая, что мы получим пачку банкнот, связанных резинкой (возможно, им понадобится купюра 😉). За эквивалент 10 долларов США мы покупаем местную сим-карту с 5 ГБ интернета - этого должно хватить на всю поездку. Первое столкновение с «нежной» Индией? Какофония звуков - особенно по сравнению с Мальдивами. И вездесущий тук-тук . Один из них едет в отель - Пшемек наблюдает за этим хаотичным движением, а затем говорит, что не может дождаться следующего дня, когда мы заберем нашу машину в прокате. Ох.

29 января: Негомбо - Коломбо - Анурадхапура, Шри-Ланка

Мы начинаем день с поездки из Негомбо в Коломбо. Общественный транспорт здесь очень дешевый, а там, где вы не можете сесть на автобус, вы получите тук-тук. Подбираем машину - белая Toyota Allion, которая сразу получает прозвище ToYoda . Хуже всего выбраться из Коломбо - но он довольно плавный, Пшемек плавно движется влево. Иногда вместо включения дворников включаются дворники. 😉 Сегодня нам приходится пересекать самую длинную часть дороги за весь путь - более 200 км до Анурадхапуры, к северу от Коломбо. Мы добираемся там вечером. Странный город - в 20:30 мы не можем найти ни одного открытого помещения, мы попадаем в небольшой супермаркет, где покупаем роллы, нутеллу и бананы на ужин. Мы мечтаем о холодном пиве, но, к сожалению, вы не можете получить его в это время.

30 января: Анурадхапура - Михинтале - Сигирия, Шри-Ланка

Мы едим наш первый полностью ланкийский местный завтрак (рис, рыба, что-то пряное, похожее на нут, бананы), сдаем в аренду велосипеды и отправляемся на завоевание Анурадхапуры. Это огромный комплекс, состоящий из буддийских храмов и руин до нашей эры. Мы очень хорошо катаемся на велосипедах, за исключением того, что высокое солнце льет тепло на всю территорию. Буддийские ступы исследуются босиком, а камни и песок около полудня становятся очень горячими. Обезьяны бегают по комплексу, мы также встретили несколько маленьких варанов!

Обезьяны бегают по комплексу, мы также встретили несколько маленьких варанов

Анурадхапура

По дороге из Коломбо в Анурадхапуру

Анурадхапура - Джетаванарамая ступа

В конце дня мы отправляемся в Михинтале, где нам это нравится гораздо больше. Мы поднимаемся на холм, на вершине которого находится буддийская ступа. Легенда гласит, что там царь Шри-Ланки встретил буддийского монаха и там он был привит к буддизму в Шри-Ланке. Мы там как раз перед закатом, который не так много печет.

Обезьяна в объятиях - Михинтале

Вечером мы доберемся до Сигирии, завтра утром собираемся подняться на самый знаменитый камень на острове - Львиная скала!

31 января: Сигирия - Дамбулла

Сигирия - Львиная скала

Утром (относясь к этому термину довольно условно 😉), мы отправились в Lwnia Skała. В тот же день мы впервые увидели его с террасы хостела - это впечатляет. Тогда быстро купите билеты и начинайте поход. По дороге мы останавливаемся, чтобы увидеть фрески в одной из пещер - правитель, который приказал им выступить, был довольно ... легкомысленным для их времени - такие рисунки не стыдятся даже журнала с логотипом в форме кролика.

Выход на вершину скалы также связан с стоянием в очереди - людей, идущих в одном направлении, довольно много, а лестницы (частично каменные, оригинальные) довольно узкие. Тем не менее - после достижения вершины вид вознаграждает все. Огромная поверхность, где когда-то располагались королевские апартаменты, окружена равнинами, покрытыми лесом, кое-где с переплетенной рекой или другим холмом. Прекрасный вид.

Прекрасный вид

Сигирия - на вершине Придерок

После спуска мы отправились в Дамбуллу - там можно увидеть 5 скальных буддийских храмов, размещенных в гротах, а также Золотой храм с огромным сидящим Буддой. Короткий взгляд на заметки перед отъездом, и мы можем увидеть аннотацию "китч", размещенную несколько раз рядом с Золотым Храмом. Хм, хорошо. Все в одном месте, поэтому мы все равно пройдем мимо. Оказывается, записи были правильными, кроме одной детали. Подчеркивания "китч" было слишком мало 😉

Золотой Храм с большим золотисто-белым Буддой

Днем мы немного отправились на поиски нашего отеля, но оказалось, что даже Google теряется (нет четко обозначенной дороги к нему). И когда мы туда добрались, после распаковки Пшемек захотел сфотографировать ключевых птиц, летящих из леса. Только они не были птицами.

Нанананана .. Бэтмен!

1 февраля: Полоннарува

Полоннарува - это комплекс, похожий на Анурадхапура, только менее обширный и, кажется, гораздо лучше сохранившийся. Кроме того - по большей части он расположен в лесах, что делает осмотр достопримечательностей более приятным (тень, кто-нибудь?). Сначала мы пошли в музей, который оказался хитом - впечатление производят особенно хорошо сохранившиеся бронзовые картины Шивы. Затем весь комплекс можно посетить пешком (мы советуем воздержаться от слишком больших расстояний), на велосипеде (лучше идея, но было жарко) или на машине + прогулка.

Polonnaruwa

Макака идет с кокосом

Так мы провели большую часть дня, а затем мы отправились в город Элла, где должны были провести следующие несколько дней.

2-3 февраля: Элла и вокруг

Уффф, первые с Мальдив дольше (читай: больше одного дня) остаются на одном месте. Мы прибыли в Эллу после наступления темноты, поэтому у нас не было возможности увидеть прелести этой прекрасной горной долины. Но один за другим.

Первый день пребывания и амбициозный - мы начинаем с похода в Элла Рок. Первая часть преодолевается на железнодорожных путях, на которых регулярно курсируют регулярные поезда, поэтому вы должны быть начеку.

железнодорожная станция в Элла

На трассах вы также можете встретить местных жителей

Говорят, что маршрут к самой Элла Рок имеет более десятка вариантов, и вы можете потеряться в пути. Нам удалось достичь вершины, и мы надеемся, что с нашими советами у вас тоже получится 🙂 Взгляды сверху такие:

вид с Элла Рок

И ... сегодня! Это был действительно длинный день. Это началось с пробуждения около 4:30 и выхода из отеля как раз перед 5 утра, когда было еще темно. Почему? Чтобы поймать восход солнца с вершины пика Малого Адама. Миссия выполнена 🙂

восход солнца на Маленьком Адамовом Пике

Спускаться при дневном свете было намного приятнее. После завтрака мы совершили несколько километров прогулок по чайным плантациям и закончили посещением фабрики черного чая. Там мы узнали все о его производстве и свойствах. Много отвратительных знаний!

чайные кусты

В конце дня (а было только 14.00) мы сели на поезд и поехали в город Бадулла, примерно в 21 км. Билеты на 3-й класс (других не было) стоили нам 20 рупий или около 0,70 злотых за голову. Виды из поезда стоили как минимум в дюжину раз, но я не буду спорить с кассиром 😉 Возвращение из Бадулли - автобус за 50 рупий на человека. Побег.

пассажирский поезд Badulli покинет Эллу с первой колеи на первой платформе

Завтра мы направляемся на юг - к побережью и в поисках слонов!

4 февраля: Национальный парк Удавалаве, Тисса

У нас были некоторые опасения, когда речь заходит о посещении Удавалаве в течение дня. Мы добрались до ворот около часа дня, середина дня не способствует наблюдению за животными, которые потом прячутся от солнца. Был также диалог перед воротами, который показывает, что в Шри-Ланке всегда стоит торговаться. Мы арендовали джип с водителем для экскурсии по парку:

- 5000, - сказал ты с джипа.

- 3000, - сказал Пшемек.

- 4000, - сказал ты с джипа.

- 3500, - сказал Пшемек, потому что знал, что 4000 - это хорошая цена.

«Хорошо», - сказал ты с джипа, который сделал нас более чем счастливыми.

Мы вошли в парк и через 15 минут наткнулись на первого слона. Он шел, как будто ничего по пути.

Он шел, как будто ничего по пути

Конечно, парк не одинокий, но об этом позже 😉

После посещения Удавалаве мы поехали в Тиссу и там на следующий день забронировали сафари в парке Яла.

5 февраля: Яла

Просыпайтесь около 4:30, чтобы пойти в парк в 5 - у нас было меньше часа от того, где мы остановились. Мы подъехали и вежливо выстроились в очередь, тем временем любуясь восходом солнца.

рассвет в парке Яла

Погода тоже была хорошая, так что вы могли наблюдать за животными в дикой природе.

Орел, поедающий рев леопарда, ранее подвергся нападению леопарда

С Ялой мы подошли к Тангалле, чтобы провести остаток дня в сладкой лени в том месте, где мы шли по пути.

вид с террасы, первый план - бассейн, второй - индийский океан

пляж возле отеля

6 февраля: Талалла, Дондра, Матара, Мирисса

Уже около полудня (и что, должно быть, утренний бассейн) мы отправились вдоль побережья, посчитав по пути самые крутые пляжи. Мы также посетим самую южную точку Шри-Ланки - маяк в Дондре. К сожалению - вы не можете идти вверх. Слишком плохо. Для наказания, Пшемек делает снимок залива, который находится в нескольких метрах к югу от маяка, таким образом, забирая престижный титул.

Залив к югу от самого южного места в Шри-Ланке

В конце дня мы добрались до Мириссы, где мы забронировали место на лодке - на следующий день мы начнем с наблюдения за китами!

7 февраля: киты, чайный комплекс Hundungoda, Галле

Мы приехали вовремя, ровно в 6 часов, около 6.40 мы выходили из порта, нас встретил прекрасный восход солнца над океаном. Статистика предыдущих дней не была положительной - китов не было. Однако за нами наблюдает счастливая звезда. 😉 Потому что мы услышали восклицание одного из «наблюдателей» - «Кит на 11!» Уже через час после отъезда. И действительно - было два 🙂

И действительно - было два 🙂

порт в Мириссе

восход на лодке

киты

Наблюдения заняли около 2-3 часов, тем временем половина нашего дуэта получила легкую морскую болезнь ... ну, даже у парня иногда бывают худшие дни. Магда посмотрела на дельфинов, Пшемек ... нет.

По возвращении мы отправились в Галле, но по дороге посетили еще одно место - чайную плантацию Hundungoda Tea Estate. Поэтому мы уже знаем все о чае и постараемся рассказать вам кое-что об этом.

А сегодняшнюю почту мы отправляем из под Галле, куда мы собираемся завтра посетить форт. Слышать!

8 февраля: Галле, Бентота, Косгода

Мы начинаем день с прогулки по Галле. Это город, в котором есть прекрасная крепость времен голландской колонии. Прогулка по узким атмосферным улочкам была бы очень приятной, если бы мы не пошли туда до полудня.

Galle

Жара была невыносимой, поэтому мы быстро сбежали оттуда. До пляжа в Бентоте. Почти пусто. Вода в океане при температуре супа, шезлонгах, зонтиках и ветре от воды - идеально. Вот так мы выжили до полудня, и мы зарегистрировались в отеле ... с бассейном. Это был определенно день лени, потому что на месте мы также нашли аюрведический массаж. И день был бы идеальным, если бы не вечер, мы пошли в один из инкубаториев для черепах в Косгоде. Мы уже писали об эффекте на фейсбуке здесь ,

Это очень испортило наше настроение.

9 февраля: по дороге в Нувара Элия

После утреннего купания в бассейне (чтобы нам было удобнее продолжать путешествие) мы провели целый день в машине, ожидающей нас. Мы пошли в Нувара Элия. Чуть более 200 км, на картах Google было около 5 часов езды, и нам потребовалось более 6,5 часов! В какой-то момент GPS вел нас по немного пройденной, поврежденной, очень неровной дороге. Нам потребовалось много времени и нервов, чтобы выбраться со скоростью 10 км / ч, но машина не пострадала 😉 И после того, как я увидел автобус, едущий по узкой дороге внутри, я понял, что нам нужно как-то ехать. Мы прибыли так поздно в Нувара Элия, что у нас хватило сил на ужин.

Мы прибыли так поздно в Нувара Элия, что у нас хватило сил на ужин

По дороге в Нувара Элия

10 февраля: Нувара Элия, по дороге в Далхаузи

Первоначально мы рассматривали утреннюю поездку в Национальный парк Хортон Плейнс. Вы можете добраться до точки, называемой Конец Света (Конец Света), который с трех сторон заканчивается скалой. И, конечно же, отсюда открывается прекрасный вид. Только для того, чтобы увидеть это, вы должны быть там до 9 часов утра, что означает звонок для пробуждения в 5:30. После утомительного путешествия накануне - мы уехали и решили поспать. Мы ограничились прогулкой по не очень хорошему городу и решили исследовать не город, а регион Нувара Элия. И это была очень хорошая идея! Маршрут в Далхаузи является одним из самых красивых маршрутов в Шри-Ланке. Он путешествует по участкам чайных плантаций, прорезанных водопадами. Это очень зеленый!

Это очень зеленый

Нувара Элия

Чайные плантации в Нувара Элия

11 февраля: Шри Пада

Далхаузи - это место, которое является отправной точкой для пика Адама , или Шри Пада - святой горы и целью многих паломничеств жителей острова. Мы останавливаемся здесь, потому что ночью мы идем наверх - чтобы достичь вершины до восхода солнца. 8 км в одну сторону, разница в высоте более 1 км и почти 6000 ступеней. Мы отправляемся в 2:30 и через 3 часа восхождения достигаем вершины! Восход солнца нас не разочаровывает, но наверху ужасно холодно. Спуск займет у нас еще 2,5 часа. Но мы сделали это! Мы очень довольны собой, и сегодня мы приветствуем вас из Канди - культурной столицы Шри-Ланки.

Восход солнца с вершины Адама

Пик Адама на закате

12 февраля - Канди

Мы провели весь день в Канди. План состоял в том, что помимо посещения мы хотим сделать покупки здесь. Мы купили одежду, в том числе красивые шарфы, и мы были в штаб-квартире одной из крупнейших ювелирных компаний в Шри-Ланке, где, помимо восхищения замысловатой работой ювелиров, мы купили красивый синий сапфир. По возвращении он будет связан золотым кольцом. Шри-Ланка славится добычей сапфиров, поэтому мы хотели купить именно такой камень. Мы провели день в ботаническом саду, что произвело на нас гораздо лучшее впечатление, чем мы ожидали - мы приехали слишком поздно, чтобы обойти его искренне и сожалеть об этом! А вечером мы пошли к самой главной достопримечательности Канди - Храму Зуба Будды, в котором хранится очень ценная реликвия: зуб Будды. Вы не можете видеть зубную боль, но весь храмовый комплекс, окружающий ее, стоит посмотреть. В 18:30 начинается музыкальная церемония, во время которой открывается дверь, за которой вы можете увидеть крайнюю ступу (одну из семи), в которой хранится этот зуб.

13 февраля - Коломбо

Наш последний день на Шри-Ланке! После завтрака мы направляемся в Коломбо, днем ​​мы должны сдать машину в прокатную компанию. По дороге Магда приходит с гениальной идеей остаться в отеле рядом с аэропортом, где мы проведем ночь, чтобы оставить там свой багаж. Аэропорт расположен в 30 км от центра Коломбо, и этот маршрут нам пришлось бы преодолевать на автобусе с тяжелыми рюкзаками. Мы реализуем эту идею и, таким образом, после передачи автомобиля в Коломбо у нас есть только маленькие рюкзаки с собой и целый вечер, чтобы исследовать столицу Шри-Ланки. Сначала мы идем в магазин одежды - снова в магазин 😉 В Шри-Ланке есть много швейных компаний, которые шьют для многих иностранных, а также люксовых брендов. Мы рассчитывали на хорошие сделки в такой торговой точке, но в целом мы были немного разочарованы. Мы проводим субботний закат на Galle Face Green - популярном по слухам любимом месте жителей Коломбо - особенно в выходные дни. Среди воздушных змеев и бесчисленных киосков с уличной едой мы восхищаемся шоу в небе, которое оно делает для заходящего солнца. Это красиво, я очень рекомендую! Мы возвращаемся в отель на аэродроме на местном автобусе.

14 февраля - День святого Валентина по дороге домой

Это был очень длинный день. Наш первый рейс в Мале был уже в 5:40 утра, поэтому мы были на ногах с 3 часов утра. У нас были отдельные билеты на маршрут Коломбо - Мале и Мале - Москва - Варшава с более чем 4-часовым временем простоя в Мале, поэтому мы надеялись на городской отдых на завтрак и прогулку по рынку, но, к сожалению, реальность и фактически сотрудник иммиграционной службы жестоко пересмотрели ее. Выяснилось, что вы не сможете получить въездную визу на Мальдивы, если пробыте там менее 8 часов. Поэтому нас отправили с квитанцией в зал ожидания с обещанием, что наши рюкзаки (которые бесконечно тянулись на багажном поясе в Мале) будут отправлены в Варшаву. Przemek не верил, что они пойдут с нами, но эта история - счастливый конец, и мы ничего не потеряли. Поэтому день Святого Валентина мы провели в основном в воздухе. Магда хотела поцеловать в самолете в подарок, и, вероятно, каждый Валентин мог провести именно так.

Для вашей следующей поездки!