Продлите гарантию

  1. Вопросы и ответы

Вы обеспечите себя:

  • бесплатный ремонт или замена оборудования на новое в случае:
    • сбои (основной и полный вариант)
    • непреднамеренное повреждение (полная, дополнительная защита и защита экрана)
    • Только в ЕВРО мы будем иметь дело с сломанной камерой, которая случайно выпала из вашей руки, с затопленным ноутбуком, на который вы случайно пролили кофе, или со сломанным телефоном, который попал в руки вашего ребенка и не вышел из него! Все, что вам нужно сделать, это продлить страховку Extended Warranty®, и вы сможете спать спокойно.
    • кража со взломом и грабеж (полный вариант)
  • удобство - сообщать о сбоях по телефону, получать любое поврежденное оборудование курьером (относится к полной версии и защите экрана)
  • экономия денег - один ремонт обычно стоит дороже страховки Extend Guarantee®.


Не платите за ремонт или замену оборудования из собственного кармана. С расширенной гарантией ® в течение следующих 3 или 5 лет вы будете уверены в спокойствии и удобстве, чтобы в полной мере насладиться новым оборудованием.

Extend Warranty® - это страховой договор (полис), заключаемый между клиентом и страховщиком. Политика не является гарантией качества в значении искусства. 577-581 ГК РФ, ни гарантия на физические или юридические недостатки. Объем защиты и исключения ответственности страховщиков описан в условиях страхования, доступных на RTV EURO AGD и euro.com.pl.


Доступные опции Extend Warranty® позволят вам настроить степень защиты в соответствии с вашими потребностями.


Базовый вариант - защищает от сбоев оборудования и действует после гарантии производителя и ответственности в течение одного или трех дополнительных лет.

Базовый вариант - защищает от сбоев оборудования и действует после гарантии производителя и ответственности в течение одного или трех дополнительных лет

Полный вариант - защищает от сбоев оборудования, таких как базовый вариант, а также от непреднамеренного повреждения, кражи со взломом или грабежа. Работает со дня покупки 3 или 5 лет. Кроме того, он гарантирует возмещение затрат на питание до 300 злотых в случае размораживания в результате сбоя или непреднамеренного повреждения холодильника.

Кроме того, он гарантирует возмещение затрат на питание до 300 злотых в случае размораживания в результате сбоя или непреднамеренного повреждения холодильника

Полный вариант для телефонов / навигации и планшетов - для телефонов / навигации и планшетов обеспечивает год защиты в случае непреднамеренного повреждения, кражи со взломом и грабежа оборудования, а также когда гарантия производителя или ответственность продавца перестают применяться, дополнительный год защиты в случае отказа.

Полный вариант для телефонов / навигации и планшетов - для телефонов / навигации и планшетов обеспечивает год защиты в случае непреднамеренного повреждения, кражи со взломом и грабежа оборудования, а также когда гарантия производителя или ответственность продавца перестают применяться, дополнительный год защиты в случае отказа

Variant Screen Protection - защищает экраны телефонов, навигационные экраны и планшеты от непреднамеренного повреждения. В случае водонепроницаемых устройств экран и корпус заменяются. У клиента есть лимит в 1 событие в страховом году. Любой ущерб, вызванный наводнением, исключен.

Любой ущерб, вызванный наводнением, исключен

Продленная гарантия® распространяется на оборудование с ценой выше 100 злотых.

В случае покупки оборудования и полисов для компании защита в случае сбоя (относится к базовому и полному варианту) начинается через год после покупки оборудования.

В случае повреждения оборудования от 100 зл. До 300 зл. Страховщик обменивает оборудование на новое, не пытаясь отремонтировать его.


Цена Расширенной Гарантии® зависит от срока защиты, выбранного варианта и цены на приобретенное оборудование.

Полный объем договора можно найти в условиях страхования.

Условия страхования ERGO Hestia (предложение доступно в магазинах и на euro.com.pl)

Страхование колоннады Условия страхования (предложение доступно в стационарных магазинах)

Условия страхования помощи AXA (предложение доступно в стационарных магазинах)

Вопросы и ответы

Для какого оборудования можно приобрести Extend Guarantee®?

Дополнительную гарантию® можно приобрести для оборудования, доступного в сети RTV EURO AGODA и в интернет-магазине www.euro.com.pl, по минимальной цене 100 злотых.

Могу ли я приобрести Расширенную гарантию®, если я не сделал этого в день приобретения оборудования?

Расширение Warranty® в базовом варианте вы можете приобрести в день покупки оборудования или в течение 24 месяцев с момента покупки (компания в течение 12 месяцев с момента покупки). Продлите Warranty® на полную, дополнительную защиту и защиту экрана, которую вы можете купить только в день покупки оборудования.

Сколько стоит Extend Warranty®?

Цена расширяется. Гарантия® зависит от цены оборудования, варианта защиты и его продолжительности. Спросите продавца для деталей или проверьте www.euro.com.pl в описании данного устройства (вкладка Extensions Warranty).

Какова юридическая форма продления гарантии®?

Из-за заботы о самом высоком стандарте услуг Расширенная гарантия предоставляется в форме страховки, которая дает больше преимуществ, чем защита от обычной гарантии производителя. Extend Warranty® обеспечивает защиту в случае поломки, в том числе вследствие дефектов материала, непреднамеренного повреждения (в полном и дополнительном вариантах и ​​защиты экрана) и кражи со взломом и грабежа (в полном варианте).

Полис заключен с участием ЕВРО между вами и страховой компанией.

Когда оборудование обменивается на новое?

Оборудование заменяется новым, если его ремонт невозможен или невыгоден. Решение о замене оборудования новым принимается Центром авторизации повреждений на основании опыта веб-сайта.

В случае оборудования стоимостью от 100 до 300 злотых, устройство обменивается на новое, не пытаясь отремонтировать его.

На каком устройстве производится замена оборудования, когда ремонт невозможен или невыгоден?

В случае принятия решения о замене оборудования на новое, клиент сможет выбрать любое оборудование того же типа по цене, которую он заплатил за застрахованное оборудование. Поэтому замена оборудования на новое осуществляется на полную страховую сумму!

Что произойдет с Расширенной гарантией® в случае продажи или подарка оборудования?

Полис распространяется на гарантию® каждый раз, когда вы обращаетесь к владельцу оборудования, все, что вам нужно сделать, это передать страховой документ вместе с оборудованием. Новый владелец оборудования получает право сообщать об ущербе от политики.

Какие случаи не распространяется на Extrain Warranty®?

Расширение гарантии® предоставляет вам обширную защиту, чтобы вы могли в полной мере насладиться новым оборудованием. Однако есть ситуации, которые мы не можем защитить.

Extend Warranty® не покрывает расходы:

  • замена расходных материалов, например батарей, аккумуляторов, лампочек, фильтров, прокладок и т. д .;
  • в результате нормального износа оборудования, коррозии, эстетических изменений, которые не влияют на правильную работу оборудования;
  • повреждения оборудования, возникшие при транспортировке оборудования из ЕВРО к месту жительства / зарегистрированному офису застрахованного лица (исключение не распространяется на переносное оборудование)

Extend Warranty® не распространяется на поломки или повреждения, вызванные:

  • грубая небрежность (исключение не относится к полному варианту) или преднамеренный ущерб, например, в результате разочарования,
  • в результате использования оборудования против его предполагаемого использования,
  • компьютерные вирусы, неисправное программное обеспечение или подключение к электрической / газовой сети, которое не соответствует инструкции по эксплуатации оборудования.

Что происходит с Расширенной гарантией®, если оборудование заменяется новым по гарантии производителя?

В случае замены оборудования без посредничества ЕВРО, как части гарантии производителя, вы всегда должны уведомлять Центр авторизации страхования от травм. Тогда период защиты от риска:

  1. непреднамеренное повреждение оборудования, кража со взломом, грабеж и риск разморозки продуктов питания продолжаются до конца периода защиты, указанного в страховом документе для указанного оборудования,
  2. Отказ оборудования - включает в себя ту же страховую сумму и тот же период страхования, который указан в страховом документе для оборудования, которое было заменено, однако его курс начинается после истечения гарантии или ответственности производителя по гарантии при условии уведомления Центра авторизации повреждений о совершении обмена.

В случае замены оборудования через ЕВРО, сотрудник магазина исправляет старую политику и выпускает новое, только что замененное оборудование. Период страхования будет начинаться заново с даты получения замененного устройства.

Что происходит с Extensions Warranty® при замене оборудования на новое в рамках урегулирования ущерба?

В случае замены оборудования на новое в рамках ликвидации ущерба с помощью Расширенной гарантии® срок действия страховки истекает (ответственность Страховщика заканчивается).

Могу ли я отказаться от Extend Guarantee®?

С помощью расширений вы можете отказаться в течение:

  • 30 дней - для физических лиц,
  • 7 дней - для компаний.

Для этого на адрес Страховщика следует выслать письменный отзыв вместе с оригинальным полисом. Подробную инструкцию поведения можно найти в страховом документе.